Два психологических лайфхака

Думаю, что знание этих двух психологических эффектов сильно облегчило бы жизнь многим людям:

Spotlight effect. Люди,чья голова забита размышлениями не замечают очевидных вещей.
Применение: нормальным, серьезным людям,занятым решением важных проблем или достижением важных целей абсолютно все равно на ваш новый автомобиль или смартфон или дорогую одежду. Вспомните новость про астрофизика, вызвавшую скандал. Так вот-люди, которым нечем заняться и страдающих от лени, именно такие люди и будут обращать внимание на внешние факторы. Имеет ли смысл общаться с такими людьми или прислушиваться к их мнению-решает каждый для себя сам.

Эффект фокусировки. Люди переоценивают значимость вещей и явлений, о которых размышляют.
Применение: то,что заботит вас сегодня будет абсолютно не важным через неделю, месяц или год. Не важно где вы живете, что едите и в какой одежде ходите, какая у вас модель авто или последней ли серии телефон. Счастье невозможно купить, как бы не уверяли вас в обратном маркетологи. Относитесь к жизни легче и проще.

Комментарии

Популярные сообщения